Илья

05.07.2016 | Россия | Сочи | БАРХАТНЫЕ СЕЗОНЫ 3* | с 29.05.16 по 04.06.16

29 мая я прибыл на заселение в Бархатные Сезоны: Екатерининский квартал (Апартаменты с кухней) в 11.00, меня зарегистрировали, выдали карту гостя, старший администратор Дарья сказала, если я хочу получить сейчас ключи, то нужно мне заплатить за 1/2суток от стоимости моего номера, я отказался, и отнес свои сумки в комнату хранения багажа, так как заселение будет в 14.00.
При мне парень с автобуса заплатил ей, и получил ключ.
Поставив вещи, я проходил обратно мимо стойки ресепшен ( регистрации), и увидел что Дарья выдает бесплатно ключи от номеров гостям прибывших со мной из аэропорта, я спросил это как понимать, она мне ответила, что сейчас и мне выдаст ключ. Что это такое то дам, то не дам, меня это уже тогда насторожило!!! Я получил ключ от номера 2130 в корпусе 8, зайдя в номер я сразу проверил чистоту на кухне и ванной комнате, везде были следы пыли и грязи, эти комнаты должны быть идеально чистые!!! Я даже не смог закрыть обратно номер ключом, заедал замок, пришлось пригласить администратора корпуса Анастасию. Администратор посмотрела, и сказала, я свами согласна, сейчас позвоню на ресепшен вам поменяют номер. Вернувшись Дарья возмутилась что вам не понравилось, я ответил, что все пыльно и грязно. До 14.00 я гулял по пляжу, а после от администратора Дениса я получил ключ от номера 3237 в корпусе 14. Там я увидел: перекошенную дверцу шкафа(бар), тусклый свет в ванной комнате, на стульчаке в двух местах засохшие следы фекалий, тусклый свет в прихожей, плохо закрывалось окно на кухне, кирпичная пыль на плиточном плинтусе (сверлили перфоратором, и забыли протереть, после установки фартука на кухне). Выйдя из номера, я увидел горничную, и высказал ей свои претензии, она мне пригласила администратора корпуса Машу(Марина), она мне не представилась)) В этот момент из другого номера тоже вышли недовольные гости, которым сменили номер. Я на всякий случай продублировал свои претензии на ресепшен с просьбой устранить недостатки или заселить меня в другой номер.. Администратор Денис все записал в заявки, и направил представителей хозяйственной службы ко мне в номер. Зайдя в номер я увидел администратора, и двоих рабочих, затем подошел еще электрик, и вся эта честная компания 2,5 часа ремонтировала мой номер. Исправляли те недостатки о которых я даже не заявлял, в частности подкрутили болты у обеденного стола на кухне. Я администратору сказал, дайте мне другой номер, а этот ремонтируйте сколько хотите, я приехал отдыхать, а не наблюдать как вы устраняете недостатки в номерах!!! Мне ответили, что номера сейчас свободных нет!
В итоге: свет в ванной меня удовлетворил, но не удовлетворили на плитке возле лампы темные отпечатки пальцев электрика, кстати до самого отъезда их никто не вытер, остались в наследство другим гостям))); дверцу поправили, но перекос остался; окно также плохо закрылось, я его открыл и с большим трудом закрыл только в день отъезда!, хотел послушать пение лягушек))) на балконе было прохладно босыми ногами стоять, только 03.06 вытерли следы фекалий на стульчаке! 30.05 пришлось долго ждать горничную чтобы она забрала мусор, у меня в этот день у подруги было день рождение))
В ресторане 30.05, где мы первый раз позавтракали, подруге не сделали словестный и кондитерский комплемент в честь дня рождения, хотя возможность спечь мини-тортик у ресторана есть, т.к. подавали свежие пироженки на завтрак))
В книге жалоб и предложений мне не ответили до самого моего отъезда, пришлось написать почтовый адрес. С нетерпением жду ответа. Очень много отрицательных отзывов в книге жалоб и предложений.. Плюс данного отеля, пляж рядом и кормят отлично! Если улучшат сервис, то еще можно будет поставить не один плюс)))
Требую мне компенсировать неудобства, и депремировать персонал хозяйственной службы, на ресепшен, мне сказали, что уволили горничную, только не уточнили, в каком корпусе?!
Завтрак: отличный (шведский стол), я доволен.
Я не советую покупать аппартаметы с кухней в данном отеле, если только путевка не окажется очень дешевой!!!)))
Я все сфотографировал, и направлю фотографии в администрацию отеля, пусть посмотрят))
Трансфер Библио-Глобуса отличный.

Оставить свой отзыв

Даты поездки
-
Загрузить фото
(не более 3 мб.)
Поля отмеченные знаком * обязательны для заполнения

Посмотреть отзывы:

Карта проезда в офис в г. Кемерово

Карта проезда в офис в г. Новокузнецк

Режим работы

г. Кемерово, Пионерский бульвар, 14
с 10:00 до 19:00
с 10:00 до 19:00
с 10:00 до 19:00
с 10:00 до 19:00
с 10:00 до 19:00
с 11:00 до 16:00
выходной

Режим работы

г. Новокузнецк, Пионерский проспект, 53
с 10:00 до 19:00
с 10:00 до 19:00
с 10:00 до 19:00
с 10:00 до 19:00
с 10:00 до 19:00
с 11:00 до 16:00
выходной

Перезвоните мне

Перезвоните мне:
Поля отмеченные знаком * обязательны для заполнения

Отписаться от рассылки

Поля отмеченные знаком * обязательны для заполнения