Максим

16.08.2017 | Турция | Кемер | LA MER 5* | с 22.07.17 по 01.08.17

Отель испортился. Выбрали этот отель по рекомендации наших друзей, которые отдыхали в нем пару лет назад. Говорят, сменился менеджмент. В общем изменения в отеле не в лучшую сторону, особенно это касается питания. Раньше отель работал на "ультра все включено", теперь это просто "все включено". А я бы даже сказал "все исключено"! Нет мороженого, больше нет импортных спиртных напитков, как в прошлые года. Грязные стаканы тоже часто встречались. Питание однообразное - курица, котлеты мясоподобные, подозреваю - соевые, морепродуктов практически нет, пару раз давали какую-то жареную рыбу. А-ля карт рестораны за плату. Территория небольшая, кстати есть красивый ухоженный сад. Бассейн неплохой. Море – чистейшее, вода прозрачная, пляж мне понравился. Песок и галька. Заход в море – удачный, глубина нарастает постепенно. Я бы этот отель не рекомендовал, если только за хорошую цену.

Оставить свой отзыв

Даты поездки
-
Загрузить фото
(не более 3 мб.)
Поля отмеченные знаком * обязательны для заполнения

Посмотреть отзывы:

Карта проезда в офис в г. Кемерово

Карта проезда в офис в г. Новокузнецк

Режим работы

г. Кемерово, Пионерский бульвар, 14
с 10:00 до 20:00
с 10:00 до 20:00
с 10:00 до 20:00
с 10:00 до 20:00
с 10:00 до 20:00
с 11:00 до 16:00
выходной

Режим работы

г. Новокузнецк, Пионерский проспект, 53
с 10:00 до 20:00
с 10:00 до 20:00
с 10:00 до 20:00
с 10:00 до 20:00
с 10:00 до 20:00
с 11:00 до 16:00
выходной

Перезвоните мне

Перезвоните мне:
Поля отмеченные знаком * обязательны для заполнения

Отписаться от рассылки

Поля отмеченные знаком * обязательны для заполнения